阿芷今天光合作用了吗

COSER,wb/bcy同名,低浮上,想起来了会回复互动

我是穿铠甲的征服者,

我踏上征途快乐行进,

时而在鲜花盛开的园中,

时而面临深渊和大泽。


有时在阴沉和黑暗的天边

慢慢升起浓雾但我笑着等待,

我永远相信命运的星辰,

我是穿铠甲的征服者。


如果在这世界上我们

已不需要砸烂最后的锁链,

那就让死神来临,我毫不畏惧。


我会同她战斗到最后,

也许我要用死人的手

去摘取蔚蓝色的百合花。


Как конквистадор в панцире железном,

Я вышел в путь и весело иду,

То отдыхая в радостном саду,

То наклоняясь к пропастям и безднам.


Порою в небе смутном и беззвездном

Растет туман… но я смеюсь и жду,

И верю, как всегда, в мою звезду,

Я, конквистадор в панцире железном.


И если в этом мире не дано

Нам расковать последнее звено,

Пусть смерть приходит, я зову любую!


Я с нею буду биться до конца

И, может быть, рукою мертвеца

Я лилию добуду голубую.


Н. С. 古米廖夫《十四行诗》


———

存档一下cos正片

COSER:我

摄影:辐条

后期.:花槿








评论(3)

热度(51)